Смотрите

Зачем смотреть говно, когда есть замечательные фильмы?? У меня нет ответа.

Но есть советы что посмотреть.

С торрентов слейте - Она. Строго в оригинале.


А в кино еще можно поймать новый фильм Финчера. Товарищ оттачивал свой стиль и добился максимума. Исчезнувшая - один из лучших фильмов года. Я надеюсь Финчер попробует себя в новых жанрах и стилях, выше этого уже не прыгнуть.


Ну и конечно Нолан. Три часа. Три часа за которые рассказали великую историю. Чем великий фильм отличается от псевдо великих, типа Космической Од. Кубрика?  Тем, что такой фильм интересно смотреть, и за героев хочется болеть.

Убийство. Энд.

Лучший детективный фильм за много много лет закончился.

Сумасшедший первый сезон, который не отпускал до самого конца.

Третий сезон - ух.

Актерам памятники. Операторам Оскары.

Очередной теле шедевр. А оригинал посмотрю через год, след дождливой осенью.


Детский праздник

Вся суть в одной картинки.
Страшно да?


За день до этого: 01:15. ночь. Мы в кино с женой одни. Люди которые уходили с сеанса до нас:
- Вы на "бивень"? Удачи!!! ахаха!

Да, мы на Бивень. Кино про то, как из одного типа делают реального моржа.
Я умираю со смеху на последних минутах. Женя говорит после: это было отвратительно.
Спорить невозможно.


А потом детское др. Шабаш.
Теперь можно отдохнуть.

Инстаад

Писать сюда стало удобно. внезапно.
Случилось чудо.

Поэтому выложу еще фотки.

Греция лето. Sony z1.

Самый важный вопрос 2014 года

Давай поговорим на полном серьезе.

Вот если открыть карту по этой ссылки http://maps.yandex.ru/-/CVf~7BoR можно узнать в каком месте МСК можно снять шлюху. Ну такую реальную шлюху, в юбке, помаде. Можно ей засунуть во все отверстия.

Так вот, таких точек на МКАДе очень много, прям дофига. Мкад постоянно перекрывают для ВВП, чтобы он по нему катался без пробок и кайфовал.

Я хочу понять, помогите мне, как в великой России, на одной из главных дорого столице могут стоять и бляди (под прикрытием явно не последних ментов страны) и рядом проезжать эскорт из 40 машин с мигалками.

Почему менты не выебаны, бляди не расстреляны? (можно в обратном порядке. )